€ 20,000 до € 600,000

Найдено 0 Посмотреть результаты поиска

Результаты посика

Избранные свойства

Продается
FOR SALE
4 Комнаты
3 Спальни
3 Ванные
240.00

Последние поступление

Продается
hot status
3 Комнаты
2 Спальни
1 Ванные
75.00

Недвижимость на Кипре – Добро пожаловать домой!

Вы хотите сбежать от серых будней и ищете недвижимость на Кипре? Тогда наши апартаменты на Кипре просто идеальны для вас.
Чтобы покупка недвижимости на Кипре не превратилась в кошмар, важно нанять профессионального агента по недвижимости, который не только продает вам квартиру, но и разбирается в законах. С нашими юридическими консультантами и профессиональной командой мы поможем вам найти подходящую недвижимость.

Квартиры на Кипре

На Кипре есть много квартир, но мы знаем, какая квартира лучше для вас. Будь то роскошная квартира с видом на море или вы предпочитаете тихое место в зеленой зоне. Покупка квартиры на Кипре в качестве инвестиции идеальна, если вы ищете доход от сдачи в аренду. Вы можете найти наши списки недвижимости с квартирами на Кипре здесь.

Виллы на Кипре

Дом вашей мечты в Алании уже ждет вас. Вы всегда хотели купить виллу на Кипре? Тогда вы найдете объект своей мечты у нас. Виллы на Кипре с садом и частным бассейном или фантастические таунхаусы с потрясающим видом на море. Мы поможем вам найти ваш новый дом на Кипре. Как лицензированный брокер, мы предлагаем вам только проверенные виллы на Кипре, и вы можете быть уверены, что ничто не помешает гладкой сделке. Вы можете найти наиболее привлекательные варианты вашей виллы на Кипре здесь.

Хотите больше информации или уже первые предложения? Тогда просто отправьте нам электронное письмо по адресу info@newlifecyprus.com. Вы решили приобрести недвижимость? Позвоните нам. Мы будем рады помочь вам организовать вашу поездку. Мы также можем договориться о встрече, которая подходит вам. Вы можете посетить подходящие объекты вместе с нами на месте. Свяжитесь с нами напрямую, нажав здесь.

Сравнить списки

Your search results

Properties in Cyprus – Welcome Home!

€ 20,000 to € 600,000

More Search Options

You want to escape the gray everyday life and you are looking for a property or properties in Cyprus? Then our apartments in Cyprus are just perfect for you.

To make sure that buying properties in Cyprus does not turn into a nightmare, it is important to hire a professional real estate agent that is not only selling you an apartment but also knows about the law. With our legal advisors and professional team we help you finding the right property.

Apartments in Cyprus

There are many apartments in Cyprus but we know which apartment is the best for you. Whether a luxury apartment with sea view or do you prefer a quite place in the green area. Purchasing an apartment in Cyprus as an investment is perfect if you are looking for rental income.

 

Villas in Cyprus

Your dream home in Alanya is already waiting for you. You always wanted to buy a villa in Cyprus? Then you will find your dream object with us. Villas in Cyprus with garden and private pool or fantastic townhouses with stunning sea view. We will help you to find your new house in Cyprus. As a licensed broker, we offer you only verified villas in Cyprus, and you can be sure that nothing will get in the way of a smooth transaction.

Would you like more information or already the first offers? Then simply send us an e-mail to info@newlifecyprus.com or call us at 0090 242 518 19 16.

Featured Properties

hot status
from € 117,000
Rooms:
2
Baths:
1
Size:
75
sqm
ID:
CYP-W133
FOR SALE
€ 39,500
,
Rooms:
1
Baths:
1
Size:
0
sqm
ID:
A-W606
FOR SALE
from € 86,000
,
Rooms:
1
Baths:
1
Size:
65
sqm
ID:
A-W596

Latest Properties

FOR SALE
from € 86,000
,
Rooms:
1
Baths:
1
Size:
65
sqm
ID:
A-W596
FOR SALE
€ 39,500
,
Rooms:
1
Baths:
1
Size:
0
sqm
ID:
A-W606
hot status
from € 117,000
Rooms:
2
Baths:
1
Size:
75
sqm
ID:
CYP-W133